Год выпуска до: 09.1986 ; Код двигателя: F8M 700 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 68 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1986 ; Код двигателя: F8M 700 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 68 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1986 ; Код двигателя: F8M 700 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 67,5 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 5 ; 66 mm ; M6 ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 71 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 66 mm ; M6 ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; 170 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 5 ; 66 mm ; M6 ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 71 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 66 mm ; M6 ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 66 mm ; M6 ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 5 ; 66 mm ; M6 ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 71 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 45 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ->/5° º ; 4 ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 71 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,6 mm ; ; 68 mm ; по часовой стрелке ; 46 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 0 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 68 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 66 mm ; M6 ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 5 ; 66 mm ; M6 ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 71 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 68 mm ; 10,2 mm ; 67,8 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46,7 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; -20 º ; 63,5 mm ; 8,3 mm ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 45,5 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 4 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: C00219440 ; Код двигателя: F8M.7.00,F8M.7.30 ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 45,5 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 71,16 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,801 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 71,16 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 12.1982 ; Год выпуска до: 07.1987 ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; 4 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; External fan ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.